В Казахстанском агротехническом колледже 10 декабря в рамках недели общеобразовательных дисциплин проведена военно-историческая викторина «Своя игра»

В Казахстанском агротехническом колледже 10 декабря
в рамках недели общеобразовательных дисциплин проведена военно-историческая викторина «Своя игра», с применением современных средств обучения. Одной из важнейших задач познавательной деятельности учащихся, а также развития самостоятельности и мышления являются проведение различных интеллектуальных игр с использованием интерактивной доски. 
Что представляет собой игра. Как правило, игра-это вид деятельности в обучении, мотив которого заключается не в результате, а в самом процессе проведения. Сущность интеллектуальной игры заключается в том, что студенты решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. Интеллектуальная игра входить в часть учебного процесса, способствует обобщения и закрепления материала. Она даёт возможность каждому учащемуся продемонстрировать приобретённые учебные умения и навыки, проявить интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов, формируются стимулы саморазвития. Проведение игры является уникальным средством демонстрации интеллектуальных ресурсов знаний учащихся в понимании и закреплении учебных предметов. Интеллектуальная игра является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности. Участвуя в игре, обучающийся проявляет стремление к самореализации, формируются навыки планирования и самоконтроля, приходиться проявлять системность, креативность и критичность мышления. Проведению военно — исторической викторины « Своя игра» предшествует, как правило, большая подготовительная работа. Сама игра проводится в учебной аудитории оборудованном современными средствами обучения. Учебный материал подготавливался по двум учебным предметам: «История Казахстана» и «Начальная военная подготовка». Нужно было не только подготовить учебный материал обобщить и распределить его по разделам, но и составить так, чтобы обучающийся работал по схеме: « Слышал-видел-надо- вспомнить». Учитывались индивидуальные особенности обучающихся, а также интерес к получаемой профессии. В военно-исторической викторине: «Своя игра» принимали участие команды первых курсов различных специальностей колледжа. Активными игроками были Саят Ермухамбетов, Виктор Горбенко, Анатолий Жибер, Владислав Кожевин, Андрей Кобзя, Дарина Нургалиева, Диас Тагабагулов и многие другие ребята. По итогам полученных правильных ответов 1 место за 112 группой (это будущие механики), 2 место -231 группой (будущие автоэлектрики), 3 место — 111 группа (будущие техники -механики).Участники были награждены грамотами и ценными подарками. Организаторами игры были преподаватели НВП Евгений Романович Юнкинд и истории Дияз Александрович Шалгимбаев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.