Посещение уроков показало, что педагоги ответственно подошли к данному мероприятию. Решение образовательных задач соответствовало требованиям программ, содержание урока, оборудование урока, интеграцией предметов, применение различных видов технологий в обучении, организация активной мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы обучающихся. Преподаватели предмета физики, химии, , специальных дисциплин и мастера производственного обучения активно применяли компьютерные технологии как Kahoot, Quizizze, Avogadro, создание проблемных ситуаций мотивировало обучающихся к настрою в работе. На всех этапах урока использовалась компьютерная презентация, что позволило эффективно и рационально использовать время на уроке. Интегрированный урок физическая культура и НВТП строился на объединении содержания учебного материала разных дисциплин для достижения одной цели.