Проведение конкурса на занятие вакантной должности заместитель директора по учебно-воспитательной работе

О проведении конкурса на занятие вакантной должности
заместителя по учебно-воспитательной работы
Наименование организации образования: КГКП «Казахстанский агротехнический колледж»
Управление образования акимата Костанайской области
Адрес местонахождения: Костанайская область, Карабалыкский район , п Карабалык,
ул. Гоголя 6
e-mail:kazatk@edu.kz
Должность :
— заместитель директора по учебно-воспитательной работе – нагрузка 1 ставка
заработная плата от 272.533 в тенге, в зависимости от категории, педагогического стажа.
Требование к участникам конкурса:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование, стаж работы в организациях образования не менее 5 лет;
или наличие квалификационной категории «заместитель руководителя третьей квалификационной категории» или «заместитель руководителя второй квалификационной категории», или «заместитель руководителя первой квалификационной категории» организации образования при стаже работы более 3-х лет;
Должностные обязанности :
осуществляет организацию воспитательного процесса в организациях образования;
обеспечивает разработку планов и мероприятий по организации воспитательной работы, координирует текущее и стратегическое планирование профориентационной работы, осуществляет контроль за их реализацией;
разрабатывает план воспитательной работы на учебный год;
руководит деятельностью руководителей групп по вопросам учебно-воспитательной работы;
координирует деятельность руководителей групп, воспитателей, библиотекарей, преподавателей дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического направления;
проводит анализ воспитательной работы;
организует работу по разработке методической документации по воспитательной работе, осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, за индивидуальной работой с обучающимися с особыми образовательными потребностями и с детьми девиантного поведения;
совершенствует содержание, формы и методы воспитательной работы;
осуществляет работу по координации развития процесса физического воспитания, спортивно-оздоровительной и военно-патриотической работы, по привитию обучающимся норм здорового образа жизни;
организует проведение семинаров, конференций, конкурсов и других мероприятий по воспитательной работе среди педагогов и обучающихся;
осуществляет работу по формированию патриотизма, гражданственности, интернационализма, высокой морали и нравственности, развитию разносторонних интересов и способностей обучающихся;
организует работу с воспитанниками из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан;
организует работу по профилактике правонарушений среди подростков, осуществляет организацию работ по укреплению учебно-материальной базы;
координирует деятельность психологической службы и процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;
обеспечивает создание благоприятного морально-психологического климата в организации образования;
координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
обеспечивает выполнение требований правил по безопасности и охране труда, противопожарной защиты;
осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;
представляет отчет о результатах воспитательной работы;
разрабатывает рекомендации по организации профориентационной работы среди молодежи и незанятого населения;
соответствует показателям эффективности заместителей руководителей организаций технического и профессионального, послесреднего образования, предъявляемым при присвоении (подтверждении), повышении квалификации;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, педагогов и других работников.

Срок приема документов : 7рабочих дней со дня опубликования, с 28.08.2024 год до 18.00.ч 09.09.2024 г

Перечень документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов — при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № К.Р ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) справка о наличии/отсутствии судимости;
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
Кандидат при наличии предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоение учебных/академических степеней и званий, научных или педагогических публикаций, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы)
Вакантная должность на определенный срок не менее одного года
Документы на конкурс должны быть представлены по адресу:
Костанайская область, Карабалыкский район, с.Карабалык, ул.Гоголя 6 ,
e-mail: kazatk@edu.kz не позднее указанного срока — 09.09.2024 год до 18.00 часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.